- Был проведен аудит сайта и анализ конкурентов
- Работу по оптимизации начали с проведения аудита 39-и рабочих рекламных кампаний.
- Был проведён дательный анализ каждой кампании с выгрузкой статистики по срезам полу и возрасту, региону, устройствам и т.д.
- Был проведён конверсионный мониторинг всех кампаний.
- Проанализированы поисковые запросы и площадки, на которых показывалась реклама.
После проведения аудита, было принято сократить число кампаний. Затем решили пересобрать семантическое ядро и добавить новые ключевые запросы, так как многие кампании были запушены 2 года назад и в них не вносились изменения уже длительное время
В первую очередь были запущены:- Товарная кампания.
- Динамические объявления.
- Смарт-баннеры по фиду, который был предоставлен клиентом и обновляется регулярно по мере изменений стоимости и ассортимента на сайте ИМ.
Совместно с клиентом мы определили приоритетные категории товаров, по которым были собраны ключевые запросы и запущены кампании на поиске.
В итоге в рекламном кабинете осталось 18 кампаний, которые в августе мы переключили на ЕПК.
Ведение кампании продолжается до сегодняшнего дня.
В процессе работы для оптимизации были произведены следующие действия:
- смена стратегии кампании для более гибкого управления ставками;
- добавление кампаний в сетях на время акций, их постоянное ведение;
- постоянный анализ поисковых запросов и их корректировка;
- еженедельная и ежемесячная отчётность о работе кампании;
- конверсионный мониторинг кампаний каждый квартал.