развиваем бизнес вместе

Стоимость услуг
на настройку и ведение контекстной рекламы

Стоимость услуг в месяц
рекламный бюджет
до 150 000 руб.
30 000 руб./мес.
рекламный бюджет
от 150 000 руб.
40 000 руб./мес.
рекламный бюджет
от 300 000 руб.
50 000 руб./мес.
рекламный бюджет
от 600 000 руб.
10% от бюджета / мес.
Что входит в стоимость услуг
настройка кампании контекстной рекламы:
  • анализ поискового спроса по тематике деятельности указанной Заказчиком;
  • анализ целевого рынка в контекстной системе;
  • анализ конкуренции в контекстной системе;
  • подбор ключевых запросов, по которым будут размещаться рекламные объявления Заказчика. Согласование списка ключевых запросов с Заказчиком;
  • подготовка ключевых запросов к публикации в системах Яндекс и иных;
  • составление текстовых блоков объявлений, на основе информационных материалов предоставленных Заказчиком. Согласование текстовых блоков объявлений с Заказчиком;
  • публикация ключевых запросов, текстовых блоков и веб-страниц в аккаунте систем Яндекс.
ведение рекламной кампании по контекстной рекламе
  • управление ценой клика кампаний;
  • мониторинг изменений позиций объявлений;
  • мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений;
  • мониторинг статуса ключевых запросов;
  • мониторинг CTR кампаний;
  • еженедельное автоматизированное предоставление отчётов о ходе рекламной кампании.
Этапы работы
договор
Перед началом работы мы с вами подписываем договор, где указаны все условия сотрудничества и стоимость.
Мы работаем по 100% предоплата.
план работы
После получения предоплаты, мы создаём группу в телеграм, куда добавляются все заинтересованные лица.
Обязательным пунктом начала работы является заполнение брифа, где вы описываете свой бизнес и какой результат хотите получить.

После брифа мы составляем план работы по вашему проекту. План работы будет находиться на Google диске, ссылку на диск мы вам пришлём. Туда же будут добавляться еженедельные отчёты
анализ конкурентов
Мы проводим анализ конкурентов в вашем регионе. Результат анализа отправляем вам на ознакомление.
подготовка запуска рекламных кампаний
Сбор семантики, подготовка креативов для РСЯ, написание объявлений, заливка кампаний в рекламный кабинет через Директ Коммандер.
запуск рекламных кампаний
Вы пополняете рекламный кабинет. Мы запускаем рекламные кампании по понедельникам, чтобы ваш рекламный бюджет распределился равномерно в течении недели.
мониторинг рекламных кампаний
Мы следим за вашими кампаниями ежедневно кроме выходных. Мониторим поисковые запросы, анализируем статистику.
Примеры работ
магазин пиломатериалов
агент по недвижимости
фитнес-клуб Новороссийск

Кейс по настройке рекламы для интернет-магазина пиломатериалов, регион СПБ

описание и задача
Сотрудничество с компанией начали в декабре 2023 года.
Клиент – крупный поставщик пиломатериалов в СПБ у которого собственное производство и 3 офлайн точки продаж в разных районах города.

Проанализировать результаты работы прошлых кампаний,сделать оптимизацию и сократить бюджет.
проделанная работа
  1. Был проведен аудит сайта и анализ конкурентов
  2. Работу по оптимизации начали с проведения аудита 39-и рабочих рекламных кампаний.
  3. Был проведён дательный анализ каждой кампании с выгрузкой статистики по срезам полу и возрасту, региону, устройствам и т.д.
  4. Был проведён конверсионный мониторинг всех кампаний.
  5. Проанализированы поисковые запросы и площадки, на которых показывалась реклама.
После проведения аудита, было принято сократить число кампаний. Затем решили пересобрать семантическое ядро и добавить новые ключевые запросы, так как многие кампании были запушены 2 года назад и в них не вносились изменения уже длительное время

В первую очередь были запущены:
  1. Товарная кампания.
  2. Динамические объявления.
  3. Смарт-баннеры по фиду, который был предоставлен клиентом и обновляется регулярно по мере изменений стоимости и ассортимента на сайте ИМ.
Совместно с клиентом мы определили приоритетные категории товаров, по которым были собраны ключевые запросы и запущены кампании на поиске.
В итоге в рекламном кабинете осталось 18 кампаний, которые в августе мы переключили на ЕПК.

Ведение кампании продолжается до сегодняшнего дня.
В процессе работы для оптимизации были произведены следующие действия:
  • смена стратегии кампании для более гибкого управления ставками;
  • добавление кампаний в сетях на время акций, их постоянное ведение;
  • постоянный анализ поисковых запросов и их корректировка;
  • еженедельная и ежемесячная отчётность о работе кампании;
  • конверсионный мониторинг кампаний каждый квартал.
результаты
Бюджет 700 000 руб. в месяц.
Стоимость конверсии отправка формы и звонок в среднем 1100 руб.

Совместно с клиентом принято решение о переделке сайта, так как действующий сайт был запущен давно и морально устарел, в ближайшее время планируется перезапуск кампаний под новый сайт.

Кейс по настройке контекстной рекламы для агента по недвижимости регион Москва

описание и задача
Клиент пришёл с запросом продвижением услуг «агент по аренде, продажи коммерческой недвижимости». Свои услуги он захотел продвигать именно как агента, а не агентства. Прежде чем браться за рекламу какой-либо ниши, мы основательно изучаем рынок и запросы. Каждая услуга или товар, должен иметь спрос. Конкретно по услугам агента, это были единичные запросы, а регион продвижения Москва.
проделанная работа
Мы перебрали не один десяток вариантов поисковых запросов в вордстате и частотность была очень печальная. Тогда решили идти другим путём, собрали семантику по около целевым запросам, типа «аренда помещения», «купить помещение под магазин», «аренда офиса». В заголовке рекламного объявления мы сделали акцент на агента по недвижимости. При настройке рекламной кампании решили в первую неделю использовать «автотаргетинг», для того чтобы собрать поисковые запросы, которые мы могли упустить.

результаты
Первая заявка, пришла через пару дней после запуска рекламы и она была целевая на подбор помещения для офиса. С клиентом мы договорились поддерживать обратную связь по конверсиям, чтобы отследить целевые заявки и понять в правильном направлении мы двигаемся или нет.

Бюджет на «попробовать» клиент нам выделил 30 000 руб. За тестовый период работы рекламной кампании клиент получил 44 заявки по 680 руб.

В результате через месяц сотрудничества клиент остановил рекламную кампанию, по причине того, что он не был готов к такому потоку заявок. Но обещал вернуться, когда возьмёт помощников и отладит работу.

Кроме настройки рекламы мы ещё разработали посадочную страницу, где разместили с анкетой, где клиент кратко мог обозначить свои пожелания по подбору помещения.

Кейс по настройке контекстной рекламы для фитнес-клуба регион Новороссийск

описание и задача
Ниша: фитнес-клуб для женщин
Регион: г. Новороссийск
Дата обращения: апрель 2023 года
Цель: привлечение новых клиентов

Клиент — женский фитнес-клуб в Новороссийске, который столкнулся с высокой конкуренцией на рынке. Основной задачей было привлечь новых клиентов через контекстную рекламу, несмотря на отсутствие качественного сайта и проблемную работу отдела продаж.

Особенность проекта заключалась в необходимости совместить грамотную рекламную стратегию с долгосрочным подходом к доработке маркетинговых активов.

Задача

  1. Создать новый сайт, способный эффективно конвертировать трафик.
  2. Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ, которые привлекут клиентов по доступной стоимости.
Оптимизировать рекламные расходы, повысить количество квалифицированных лидов и обеспечить контроль над конверсиями.
проделанная работа
Этап 1. Аудит и подготовка к запуску кампании
  1. Проведен аудит сайта и анализ конкурентов.
  • Исходный сайт был признан нерабочим. По рекомендации было принято решение о создании нового сайта. Разработка заняла 1 месяц.
  • Конкуренция в регионе высокая, успех проекта зависел не только от рекламы, но и от корректной работы отдела продаж.
  1. Пока шла разработка сайта:
  • Проведен анализ ниши и конкурентов в Новороссийске.
  • Изучена целевая аудитория: женщины 25–45 лет, заинтересованные в фитнесе, здоровье и похудении.
  • Составлен предварительный план работы.
Этап 2. Подготовка рекламных кампаний
  1. Разработан медиаплан:
  • Учет успешных кампаний конкурентов.
  • Анализ прогнозов Яндекс.Директ по бюджету.
  1. Составлен предварительный бюджет на месяц.
  2. Проведен сбор семантического ядра:
  • Подобраны ключевые слова и минус-фразы.
  1. Определена стратегия:
  • Учитывались пожелания клиента и особенности целевой аудитории.
Этап 3. Настройка и тестовый запуск
  1. Настроена рекламная кампания:
  • Запуск кампаний на поиске и в РСЯ.
  1. Проведен анализ тестового периода (14 дней):
  • В ходе теста:
  • Корректированы ставки через биддер для выхода на первые три строки поиска.
  • Отключены неэффективные ключевые слова и площадки в РСЯ.
  • Исключены нецелевые запросы через минус-фразы.
Этап 4. Оптимизация и сопровождение
  1. Ведение рекламной кампании продолжается:
  • Проведена смена стратегии кампаний на поиске для гибкого управления ставками.
  • Добавлены дополнительные кампании в сетях, активируемые во время акций.
  • Постоянный анализ и корректировка поисковых запросов.
  • Еженедельная и ежемесячная отчетность для клиента.
  • Конверсионный мониторинг и квартальная оптимизация кампаний.
результаты
Показатели эффективности:
  • CTR (соотношение кликов к показам):
  • Поиск: 11–16%.
  • РСЯ: в среднем 0,7%.
  • Средняя стоимость клика:
  • Поиск: 153 руб.
  • РСЯ: 12 руб.
  • Средняя стоимость конверсии:
  • 1500 руб.
Количество квалифицированных лидов:
18–28 в месяц, в зависимости от сезона.
Сертификаты
Made on
Tilda